elleimagine: (Default)
elleimagine ([personal profile] elleimagine) wrote2011-04-23 10:18 am

В чем-то Божена права! Очень сильно права!

Читаю пост Божены:

"..Умер Михаил Козаков. Светлая память.

Мы были немного знакомы, кстати. Последний раз я его видела года три назад, а познакомил нас Говорухин.

Женщины, следившие за судьбой Козакова в последние два года, сейчас - к чему лукавить, -- в глубине души испытывают легкое злорадство. Когда знаешь, что паршивая эмоция, нельзя ее чувствовать, но чего врать себе -- есть такая буква в этом слове. Финал мужского пути Козакова - мечта многих женщин. Почище сказки про принца. Половина страны желала бы своим мужьям такой же судьбы, к чему лукавить.

Менял жен. Как перчатки - говорить не буду, навязший штамп. Менял жен, как гондоны. Регину, с которой прожил 17 лет, по жилью обобрал. Одна из жен - Анна Ямпольская -- была надежной, настоящей женой, хотя говорят, что именно при ее помощи была обобрана Регина.

Ямпольская вывезла Козакова в Израиль. Продюсировала. Родила и воспитала хороших детей. Но бросили и ее. Козаков нашел еще моложе. И последняя жена была младшего его аж на 47 лет. В итоге, молодуха выжила его из квартиры, и умирать он приехал на руки к настоящей жене -- Анне Ямпольской. К жене по духу, по сути, а не к хваткой молодой щучке.

И миллионы преданых женщин в России мечтают именно о таком конце для своих мужей. Чтобы подыхал от рака в одиночестве, чтобы на коленях приполз, чтобы молодая его обобрала, чтобы все понял, наконец. Чтобы на_конец_все_понял.

Да, Анна его простила и приняла. Умирал у нее на руках. Если бы все тоже самое случилось бы с Анной, я уверена, Козакова бы рядом не было. Мужчины, как мы помним, не любят больных женщин..."

дальше здесь:  becky-sharpe.livejournal.com/1074786.html

Многие женщины наверняка частично или полностью согласятся. А вот что скажут на это мужчины?

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2011-04-23 03:55 am (UTC)(link)
как-то это мелко и гадко, обсуждать такое на похоронах. Ну бекки шарп сам бог велел - попиариться, хоть на смерти, хоть на чужом раке, хоть на чужих дрязгах. Посмотрим, где и как она сама жизнь будет заканчивать, если о ней вообще кто-нибудь вспомнит к тому времени.

Но подход у нее интересный к женитьбе. Утилитарный такой. На полезной бабе жениться, или для души. жениться можно только на женщине, которая выкормит с ложечки и из огня вынесет, - а может быть, он до старости не ощущал себя младенцем, которого женщина должна выкармливать и выносить? Может, он сам хотел ее на руках носить, как мужчина?

Многие женщины наверняка частично или полностью согласятся. - я не соглашусь. Я не хочу мужчину "выкармливать и вынашивать", для этого у меня дети были, и те уже выросли. Я хочу Каменную Стену и Опору, а не недоношенный эмбрион в полной зависимости от меня...

[identity profile] elle-imagine.livejournal.com 2011-04-23 05:07 am (UTC)(link)
Вы знаете, levkonoe (кстати,с удовольствием читаю Ваш журнал и рассматриваю картины, он у меня во френдленте отдельной строкой),я вообще не любитель обсуждать личную жизнь известных людей- как живых, так и ушедших. Мне это неинтересно. А тем более в тот момент, когда их вот-вот предадут земле. Похожую картину мы недавно наблюдали с Гурченко. Ее еще не похоронили, а в интернете уже не продохнуть было от всякого-разного желто-прессного. Я тогда еще подумала, что немного времени пройдет после похорон, а уже начнутся скандалы с дележем наследства. Так и вышло, месяца не прошло, а уже началось. Не знаю, что там с Боженой- она человек весьма неоднозначный, но я обратила внимание на этот ее пост не в контексте отношения Козакова к его женщинам, а скорее в контексте отношения многих мужчин к своим женщинам. Уж очень много живых примеров у меня на глазах было, когда мужчина со своей женой проходит все трудности, встает крепко на ноги и в один прекрасный момент бросает близкого человека ради чего-то/кого-то иллюзорного. А потом, спустя время, возвращается к ней весьма побитым. И ведь принимают обратно.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2011-04-23 06:05 am (UTC)(link)
Сколько угодно таких историй. А бывает, что и не возвращаются...
Вот мой отец не вернулся. Они с матерью прожили 25 лет, непрерывно ругаясь. Единственно, что он каждый год уезжал в отпуск один - вот так ему было нужно, отдыхать одному, даже скандалы этому помешать не могли...
Наконец он ушел. Мать, конечно, всю вот эту риторику неоднократно произносила и ждала, что он вернется.

Наконец я с ним встретилась, когда он уже 2 года был женат на тихой, милой женщине моего возраста. Она его обожала. И он ее тоже.

Я спросила его - как жизнь? - и он мне совершенно счастливым голосом сказал: "ты знаешь, я уже два года не идиот".
Я приглашала его в Одессу, но у них все не выходило, то он не мог, то жена, то ребенок маленький завелся. Я как-то спросила ее: ну может он один приедет? - Не хочет - он принципиальный противник раздельного отдыха, - сказала Елена.
Вот тут я все поняла.


[identity profile] oldtuzemec.livejournal.com 2011-04-27 09:32 am (UTC)(link)
Хорошая притча, рожденная жизнью, хоть мне и кажется, что я ее где-то уже слышал :) А вот исходная запись в журнале, на мой взгляд, действительно очень... неделикатна, скажем. Прошу прощения за случайное вторжение в женские разговоры.

[identity profile] Елена Бородина (from livejournal.com) 2011-04-23 05:16 am (UTC)(link)
Какая мерзость и бесцеремонность лезть в личную жизнь гениального человека сразу после его смерти! Фу! Стыд и позор!
(deleted comment)

[identity profile] elle-imagine.livejournal.com 2011-04-23 05:56 am (UTC)(link)
Соглашусь. К тому же, что касается Михаил Михайловича, как там на самом деле обстояло досконально известно только самому ММ и его женам. И я очень осторожно отношусь к слову "гениальн(о,ая,ый).

[identity profile] Елена Бородина (from livejournal.com) 2011-04-23 05:42 am (UTC)(link)
Вы уверены, что вправе судить этого человека? Публично высказываться?
Вы святы или гениальны? Или Вы -- Господь Бог?

[identity profile] elle-imagine.livejournal.com 2011-04-23 05:53 am (UTC)(link)
Мне жаль, что Вы совсем не поняли меня. А я уже ответила, что к Козакову персонально скопированный мною пост Божены не имеет никакого отношения. И привела я его лишь в контексте отношения многих мужчин ко своим женщинам. А тот факт, что личную жизнь публичного человека обсуждают- один из минусов известности! Я никого не сужу и не осуждаю, в отличие от Вас. И публично высказываться я вправе о чем и о ком угодно, ровно также, как и Вы! Всего Вам наилучшего!

[identity profile] lapotj.livejournal.com 2011-04-23 05:54 am (UTC)(link)
Злорадствовать по поводу судьбы ушедшего, да еще в день кончины-нет слов!

[identity profile] elle-imagine.livejournal.com 2011-04-23 05:58 am (UTC)(link)
Это к сожалению ко всем известным и публичным относится. Минус популярности.

(Anonymous) 2011-04-23 05:57 am (UTC)(link)
А кто это - Божена?

[identity profile] elle-imagine.livejournal.com 2011-04-23 05:59 am (UTC)(link)
Божена Рынска

[identity profile] sampum.livejournal.com 2011-04-23 06:19 am (UTC)(link)
где же здесь злорадство? Ушел прекрасный актер. Человек публичный. Человек неоднозначный. Почему бы не подумать о нем и так? Почему бы не сказать правду.
И жен менял немерено, и с КГБ сотрудничал 30 лет. Говорят, о КГБ сам признался в мемуарах. Не осуждаю. Время было такое - неодназначное...
Не обязательно же только облизывать или только оплевывать!
Царство небесное. RIP.
P.S. Мемуары пока не нашла, прочитала о них здесь http://kommersant.ru/doc/1628165

[identity profile] elle-imagine.livejournal.com 2011-04-23 06:31 am (UTC)(link)
Тоже злорадства не увидела, скорее некоторая констатация фактов. Просто кому-то нужны кумиры- обожествленные и неприкасаемые, а кому-то ближе реальные известные люди с их достоинствами и недостатками.
Мемуаров тоже не нашла пока. Только вот "Линию жизни" с его участием пересмотрела.

[identity profile] rosa-branca.livejournal.com 2011-04-23 07:55 am (UTC)(link)
Мечтать о таком конце для другого человека, тем более для того, кого когда-то любила - на это, мне кажется, способен только мутант. Нелюдь.